Сейчас уже сложно представить осень без появления в продаже очередной части Assassins Creed.
- Главная
- Новости
Жёлтые страницы GameClub
-
Assassin’s Creed -- Переписать историю (Часть -1) -
Until Dawn -- Феномен успеха В конце августа 2015 года компания Sony без особой помпы и массированной рекламной кампании выпустила, казалось бы, очередное «интерактивное кино» под названием Until Dawn («Дожить до рассвета» в русской локализации).
-
Uncharted -- Искусство быть первым. Наверное, нет такого фаната видеоигр, у кого была консоль PlayStation 3, и кто не слышал об искателе сокровищ Натане Дрейке.
-
«ИгроМир» -- «E3» по русски. Масштабные выставки, посвящённые видеоиграм, являются неотъемлемой частью индустрии не один десяток лет.
-
FIFA -- Всё дело в игре (часть 2) Каким бы успешным ни был старт сериала, каким бы популярным ни был источник вдохновения авторов, а без должного развития о долгом и успешном существовании говорить не приходится.
-
FIFA -- Всё дело в игре (часть 1) Футбол – самый популярный на нашей круглой, как мяч, планете вид спорта. Неудивительно, что футбольные симуляторы и самый лучший представитель этого жанра на данный момент в лице FIFA от Electronic Arts пользуются бешеной популярностью. Как и остальные франшизы, FIFA не сразу завоевала сердца и кошельки миллионов людей.
-
Три кита успешной игры (эссе) Мы все любим играть. С раннего детства и до поздней старости. И вовсе не так важно, во что именно: будь то спортивные баталии, компьютерные приключения или же шахматные партии. Важно другое — игры нас объединяют.
-
Хидэо Кодзима – по ту сторону Metal Gear У немалой части поклонников видеоигр имя Хидэо Кодзимы прочно ассоциируется с франшизой Metal Gear. Однако знаменитый гейм-дизайнер за 30 с лишним лет работы в Konami приложил руку и к другим проектам, а также занимался своеобразными развлечениями.
-
Metal Gear -- И Целого Мира Мало «Отец-основатель» сериала Metal Gear, японский гейм-дизайнер Хидэо Кодзима, личность, безусловно, знаковая для игровой индустрии. Но, как и к любой популярной персоне, отношение к нему у публики неоднозначное.
-
Shenmue – окно в Японию Недавно завершилась Kickstarter-кампания по сбору средств на третью часть серии Shenmue. Пользователи перечислили на счёт авторов около 6,3 миллионов долларов – это рекорд для видеоигр на Kickstarter.